Экспертбюро Семенихина - 47. Пассажирский автотранспорт: особенности бухгалтерского учета и налогообложения
 
Декабря 18 2018 20:58:34
Навигация
Главная
Cеминары
Проводимые семинары
Книги
Вазы из самоцветов
Карта сайта
Последние статьи
Какие налоги и взнос...
47. Пассажирский автотранспорт: особенности бухгалтерского учета и налогообложения
Пассажирский автотранспорт: особенности бухгалтерского учета и налогообложения.

1. Налогообложение НДС, обеспечение раздельного учета, определение доли облагаемый, необлагаемый оборот и системы возмещения НДС.
2. Применение бланков строгой отчетности.
3. В чем отличия целевого бюджетного финансирования и его налогообложения.
4. Оказание автотранспортных услуг.
  • Различные типы договоров на автомобильные перевозки и их влияние на налогообложение.
  • Высокие риски по перепредъявлению транспортных услуг – от налоговых рисков до уголовной ответственности.
  • Документальное оформление автомобильных перевозок.
  • Новый порядок заполнения путевых листов.
5. Автотранспортные средства во временном пользовании.
  • Автомобиль, как объект основных средств.
  • Регистрация основных средств. Новые риски, связанные с налогообложением налогом на имущество организаций.
  • Амортизация для целей бухгалтерского и налогового учета.
  • Почему абсолютно все налогоплательщики должны принять новую налоговую политику до 31 декабря 2008 года.
  • Переходные положения.
  • Изменения при осуществлении аренды, лизинга и при безвозмездном пользовании.
  • Кардинальные изменения в применении нелинейного метода.
  • Изменения в начислении амортизации по легковым автомобилям и микроавтобусам.
  • Применение амортизационной премии по-новому.
  • Неотделимые улучшения и неожиданные проблемы по НДС.
  • Срок полезного использования.
  • Дооборудование.
  • Модернизация.
  • Переоценка.
  • Последствия переоценки.
  • Аренда автомобиля у физического лица – особенности налогообложения, эксплуатации и ремонта.
  • Аренда транспортного средства с экипажем – особенности формирования стоимости услуг и влияние структуры цены на налогообложение. Безвозмездные операции по транспортным средствам.
  • Выплата компенсации за пользование личным автомобилем – особенности составления договоров и локальных нормативных актов, документооборота, налогообложения по налогу на прибыль, НДФЛ и страховым взносам.
  • Отличия ремонта от реконструкции с точки зрения налоговых органов и исходя из нормативной базы.
  • Как определить срок полезного использования после модернизации.
  • Рекомендации по формированию соответствующих резервов.
6. Расходы автотранспортных организаций.
  • Страхование пассажиров.
  • Расходы на страхование, ремонт, аренду, лизинг, оплату труда и компенсации работникам.
  • Расходы на горюче-смазочные и прочие расходные материалы.
  • Путевые листы и кардинальные изменения в их ведении в 2008 году.
  • Расходы на проведение медицинских осмотров персонала.
  • Автомобильные аварии, угоны и особенности налогообложения операций по выплате страхового возмещения по автомобилям.
7. Улучшения в налогообложении.
  • Затраты на командировки.
  • Затраты на образование и переподготовку кадров.
  • Затраты на возмещение уплаты процентов по кредитам на приобретение жилья.
  • Дополнительные взносы на накопительную часть трудовой пенсии.
  • Необходимо подготовить соответствующие локальные трудовые документы, чтобы воспользоваться изменениями в налогообложении суточных.
  • Как доказать экономическую целесообразность получения образования
  • Вашего ребенка за счет Вашей организации и воспользоваться новыми возможностями.
  • Как помочь своим работникам погашать проценты по ипотечным кредитам и при этом не ошибиться.
  • Как вложив в Пенсионный фонд России деньги получить в два раза больше.
8. Налог на доходы физических лиц.
  • Изменения в стандартных налоговых вычетах.
  • Изменения в налогообложении материальной выгоды.
  • По стандартным налоговым вычетам, нужно понять какие документы теперь нужно потребовать у работника, чтобы получить вычет в двойном размере.
  • Налогообложение дарения по новому.
  • Страхование жизни.
  • Кардинальное изменение в налогообложении доходов полученных в натуральной форме.
  • На что нужно обратить особое внимание.
9. Налог на добавленную стоимость.
  • Налогообложение по авансам – кардинальные изменения и документооборот, новые права и обязанности, переходные положения.
  • Что будет с взаимозачетами и расчетами собственным имуществом.
  • Изменения по обязанности платить НДС отдельным платежным поручением вступят в силу не сразу, переходные положения.
  • Операции с векселями – налогообложение по старому.
  • Любой металлолом теперь нельзя облагать НДС.
10. Налог на прибыль организаций.
  • Приобретение программного обеспечения.
  • Обособленные подразделения.
  • Выплаты членам совета директоров.
  • Новые расходы по страхованию ответственности (конкурсы, опасные объекты).
  • Проценты по долговым обязательствам по новому.
  • Суммовые разницы по займам.
  • Изменение налоговой ставки.
  • Обособленные подразделения – расчет по новому.
  • Новая система уплаты авансовых платежей.
11. Амортизация.
  • Почему абсолютно все налогоплательщики должны принять новую налоговую политику.
  • Переходные положения.
  • Изменения при осуществлении аренды, лизинга и при безвозмездном пользовании.
  • Кардинальные изменения в применении нелинейного метода.
  • Изменения в начислении амортизации по легковым автомобилям и микроавтобусам, что предпринять.
  • Применение амортизационной премии по-новому и новые риски.
  • Новые расходы при операциях с основными средствами.
  • Существенной проблемой во время финансового кризиса, как это не странно звучит, будет резкое увеличение налогооблагаемой прибыли.
  • Причиной будет то, что снижение денежных потоков, возможностей получить кредит, остановит развитие (инвестиции), во время которого расходы существенно выше.
  • Нужно быть готовым к этой проблеме.
  • Одним из методов снизить текущие платежи в бюджет будет переход на нелинейный метод.
  • Подробно с примерами будет рассмотрен переход и методика расчетов.
  • Организации, имеющие автотранспорт не могут решить, нужно ли прекращать применять понижающий коэффициент, а лизингополучатели, наоборот не могут сохранить повышающий коэффициент, необходимо найти решение.
12. Ответы на все вопросы по пассажирскому автотранспорту.

 

© 2008 by AlexALX